ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕКАНАЛАХ
|
“Суббота!” – федеральный развлекательный телеканал для современных и активных девушек и их мужчин в возрасте 18–45 лет. В целевую аудиторию телеканала входят сразу несколько поколений, и собственная оригинальная линейка контента будет объединять у экранов мам и дочерей, невесток и свекровей. Программную сетку нового телеканала «Суббота!» формируют культовые сериалы, популярные реалити-шоу, а также любимое кино. |
|
|
|
“ТНТ4” – федеральный тематический телеканал с целевой аудиторией 14 – 44 лет с ядром 25-44, из которых 60% мужчин. «ТНТ4» – это «кнопка хорошего настроения». Растущая популярность телеканала обеспечивается, в первую очередь, лучшим комедийным контентом из эксклюзивной библиотеки ТНТ – Comedy Club, Comedy Woman, Наша Russia. «ТНТ4» успешно запускает и собственные проекты, которые пользуются не меньшим интересом зрителей. Хейт-шоу «Прожарка» до сих пор является одним из самых обсуждаемых телепроектов в СМИ, а выпуски попадают в тренды YouTube и набирают миллионы просмотров (всего более 131 млн.), а также в программной сетке телеканала всегда есть захватывающее высокорейтинговое мировое кино. |
|
|
|
“РБК!” – российский информационно-аналитический и деловой телеканал, круглосуточно освещающий важнейшие экономические, финансовые и политические события России и зарубежных стран. Запущенный в 2003 году, канал стал одним из самых авторитетных и оперативных источников деловой и финансовой информации. |
|
|
|
"Viju TV1000" - предлагает широкий выбор фильмов от Viju TV1000 (голливудские хиты и шедевры мирового кино). Формат канала ориентирован на широкий спектр аудитории – его содержание заинтересует и молодежь и зрителей старшего поколения. Первоклассные программы, премьеры и высоко рейтинговые художественные фильмы с самыми звездными составами. Более 300 новых фильмов каждый год. |
|
|
|
"МИР 24" - первый евразийский информационный телеканал круглосуточно доступный для 80 млн. человек в 25 странах мира с целевой аудиторией 25 – 60 лет, из которых 60% мужчин.
В эфире только программы собственного производства – более 13 тысяч информационных материалов в год, более 7 тысяч новостных выпусков, 1500 программ и интервью, более 100 прямых трансляций и телеверсий. Большинство представителей государственных и бизнес-элит предпочитают следить на «МИРе 24» за новостями и аналитическими обзорами именно поэтому телеканал «МИР 24» одна из лучших площадок для Ваших рекламных интеграций. |
|
|
|
"Viju
TV1000 Русское
кино" - замечательная подборка фильмов отечественного кинематографа: киноновинки; призеры престижных кинофестивалей; лидеры кассовых сборов; классика советского и российского кино. Каждый месяц на канале от 10 до 15 премьерных показов. Тематические подборки по выходным и праздничным дням. |
|
|
|
"ТНТ MUSIC" - российский музыкальный телеканал с целевой аудиторией - мужчины и женщины в возрасте от 14 до 44 лет. Ядро аудитории — люди со средним и выше среднего достатком, стараются быть в курсе последних новостей, ценят высокое качество.
Ежедневно только качественная и востребованная музыка, эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу. Круглосуточно в эфире лучшие клипы, чарты ТНТ MUSIC — отражение мировых музыкальных трендов. Более 10 000 клипов российских и зарубежных исполнителей. ТНТ MUSIC знает всё о модных развлечениях. Интервью, репортажи, прямые трансляции с фестивалей и спортивных событий, спецпроекты, тв-шоу, кино и сериалы. Развлекательная часть видеоконтента создается с учётом опыта самых успешных проектов телеканала ТНТ. |
|
|
|